Заказать недорогое такси в Калуге с подачей в течение 3–7 минут предлагает популярный сервис Яндекс такси. Для вызова такси, выберите свой город из списка и кликните на номер телефона указанный ниже.
Для вызова такси в Калуге позвоните диспетчеру службы такси по номеру телефона: или перейдите на сайт: taxi.yandex.ru и оформите заказ или скачайте приложение Яндекс такси для своего смартфона:
Ваше местоположение система определит автоматически и предложит указать конечный адреса маршрута. В результате Вы узнаете стоимость поездки.
Цены на поездку в Яндекс Такси
Рассчитать стоимость поездки на Яндекс Такси в городе Калуга вы можете исходя из таблицы, в которой приведены действующие тарифы и цены за дополнительные услуги. В зависимости от класса перевозки цена может меняться, на текущий момент стоимость поездки составляет:
Класс перевозки «Эконом»
Тариф выходного дня, действует в выходные с 00:00 до 23:59
Посадка в авто: не более 49 руб. Бесплатное ожидание: 5 мин Платное ожидание (не входит в минимальную стоимость): не более 4 руб/мин. Стоимость поездки по городу: не более 11 руб/км. Стоимость поездки за пределами города (дополнительно): не более 9 руб/км. Ожидание в пути: не более 4 руб/мин.
Тариф «Дневной», действует в будни с 10:00 до 16:59
Посадка в авто: не более 49 руб. Бесплатное ожидание: 5 мин Платное ожидание (не входит в минимальную стоимость): не более 4 руб/мин. Стоимость поездки по городу: не более 11 руб/км. Стоимость поездки за пределами города (дополнительно): не более 9 руб/км. Ожидание в пути: не более 4 руб/мин.
Тариф «Ночной», действует в будни с 17:00 до 09:59
Посадка в авто: не более 49 руб. Бесплатное ожидание: 5 мин Платное ожидание (не входит в минимальную стоимость): не более 4 руб/мин. Стоимость поездки по городу: не более 11 руб/км. Стоимость поездки за пределами города (дополнительно): не более 9 руб/км. Ожидание в пути: не более 4 руб/мин.
Как устроиться на работу в Яндекс Такси
Для устройства на работу водителем Яндекс Такси в Калуге перейдите по ссылке
Заполните простую анкету. От Вас потребуется указать ФИО и контактный номер телефона. В течении 5 минут вы будете подключены к системе и можете начать работать на арендованном или своем авто!
Если у вас нет личного авто, то для того, чтобы начать работать в Яндекс такси, вам потребуется обратиться к одному из официальных партнеров в городе Калуга. Для вашего удобства мы подготовили полный список партнеров Яндекс такси в вашем городе. На данный момент в нашей базе 39 компаний, которые подписали договор сотрудничества с компанией Яндекс.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БОРАТОН»
Как стать партнером Яндекс такси в городе Калуга
Ддя водителей на личном автомобиле и владельцам автопарка Яндекс Такси предлагает выгодные партнерские отношения в городе Калуга. Вы можете стать официальном партнером Яндекс Такси и устраивать на работу водителей, получая процент от их дохода. Чтобы оформить партнерство необходимо зарегистрировать юридическое лицо и получить лицензию на деятельность такси.
Преимущества Яндекс Такси для клиентов
Выгодные тарифы
Быстрая подача
Оплата картой
Низкий тариф (конкурентную стоимость услуги рассчитывает система)
Возможность заказа такси через приложение или по местному телефонному номеру службы такси;
Большой выбор дополнительных услуг (салон для курящих, печать чека-квитанции об оплате, детские кресла для детей разного возраста на выбор);
Рейтинговая система (можно анонимно оценить работу водителя прямо в приложении, при низком рейтинге водителя сразу отключают от сервиса).
Здравствуйте. Вы предлагаете скачать приложение, т.к.:»Ваше местоположение система определит автоматически и предложит указать конечный адреса маршрута. В результате Вы узнаете стоимость поездки.» Сегодня (18.10.2019), приехав в Калугу 1 на вокзал , я так и сделала, но что в результате … . Оказалось, что шофер меня ждет совершенно в другом месте. Об этом я узнала, созвонившись с ним, этот шофер не захотел ехать на вокзал и как-то перекинул заказ другому водителю, послав его также по неверному адресу, т.е. не на вокзал. Я позвонила, чтобы разобраться с заказом и что в ответ — никто не извинился, а просто нахально предложили мне оформить новый заказ, чтобы вместо 98 рублей, я заплатила 150 рублей. В ответ на мои объяснения, что это не моя вина, что ваше приложение таким образом определяет местоположение, я услышала безапелляционное, что тарифы меняются каждую минуту, и я должна платить в полтора раза дороже за их же ошибку. Это что за отношение к клиенту? Всегда раньше пользовалась Вашей службой. Да, один раз пришлось звонить шоферу, т.к. он стоял на вокзале в другом месте (опять ошибка определения местоположения). Хотелось бы, чтобы для начала, Вы научили Ваших служащих извиняться за время, потерянное клиентами, и предоставленные неудобства. А второе, если приложение дает сбой при определении местоположения, то логично ввести функцию, когда приложение уточняет местоположение клиента, для предотвращения подобных случаев.
Здравствуйте. Вы предлагаете скачать приложение, т.к.:»Ваше местоположение система определит автоматически и предложит указать конечный адреса маршрута. В результате Вы узнаете стоимость поездки.» Сегодня (18.10.2019), приехав в Калугу 1 на вокзал , я так и сделала, но что в результате … . Оказалось, что шофер меня ждет совершенно в другом месте. Об этом я узнала, созвонившись с ним, этот шофер не захотел ехать на вокзал и как-то перекинул заказ другому водителю, послав его также по неверному адресу, т.е. не на вокзал. Я позвонила, чтобы разобраться с заказом и что в ответ — никто не извинился, а просто нахально предложили мне оформить новый заказ, чтобы вместо 98 рублей, я заплатила 150 рублей. В ответ на мои объяснения, что это не моя вина, что ваше приложение таким образом определяет местоположение, я услышала безапелляционное, что тарифы меняются каждую минуту, и я должна платить в полтора раза дороже за их же ошибку. Это что за отношение к клиенту? Всегда раньше пользовалась Вашей службой. Да, один раз пришлось звонить шоферу, т.к. он стоял на вокзале в другом месте (опять ошибка определения местоположения). Хотелось бы, чтобы для начала, Вы научили Ваших служащих извиняться за время, потерянное клиентами, и предоставленные неудобства. А второе, если приложение дает сбой при определении местоположения, то логично ввести функцию, когда приложение уточняет местоположение клиента, для предотвращения подобных случаев.